Freedom Bank ответил на жалобы казахстанцев о пропавших деньгах

Социальную сеть Threads заполонили посты казахстанцев о незаконном списании денег со счетов во Freedom Bank, передает sadaq.kz
Уже несколько дней клиенты сообщают о внезапных исчезновениях крупных сумм. Казахстанцы возмущены, а банк, по их словам, пока не дает внятных объяснений происходящему.
"Никогда не пользуйтесь Freedom банком, если не хотите потерять свои деньги! 270 тысяч тенге как не бывало! Кто вернет мои деньги?", - написала одна из пользователей Threads.
Казахстанцы тегают в постах бизнесмена и владельца банка Тимура Турлова и задаются вопросом - куда исчезли их деньги?
В пресс-службе Freedom Bank сообщили, что во время проведения технических работ у части клиентов возникли сложности при использовании приложения – в отдельных случаях были зафиксированы технические овердрафты.
"Хотим заверить: средства клиентов в безопасности. Такая ситуация связана с работой STIP-лимитов - технического механизма, который позволяет проводить карточные транзакции даже в период сбоев в карточном процессинге, в рамках установленных лимитов. Баланс автоматически корректируется по мере поступления финансовых документов о проведении или отмене карточных операций", - сообщили в банке.
Там заверили, что все обращения клиентов уже приняты в работу, и каждый случай будет рассмотрен в максимально короткие сроки. Технические работы длились около 30 минут, в настоящий момент все операции проводятся в штатном режиме.
"Мы понимаем, что это могло вызвать беспокойство. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим клиентов за понимание", - добавили в Freedom Bank.
Какова ваша реакция?






