Яндекс.Такси раскроет детализацию поездок: что изменится для клиентов

Агентство по защите и развитию конкуренции Казахстана озвучило итоги аудита системы ценообразования сервиса Яндекс.Такси. Проверка выявила риски в расчётах базовой и динамической стоимости поездок. Часть нарушений уже устранена, по другим вопросам компания взяла на себя обязательства.
Среди ключевых изменений:
-
В приложении появится детализация стоимости поездки. Нововведение должно заработать до 30 июня.
-
О повышении тарифов компания будет обязана за три дня уведомлять Агентство.
-
Комиссия не будет взиматься с части суммы, превышающей двукратную базовую стоимость поездки.
-
Повышать комиссию в тарифе "Эконом" разрешено не чаще одного раза в два года.
-
При максимальном спросе (в непогоду или праздники) стоимость поездки не сможет расти более чем в три раза. Только 5% поездок в квартал могут превышать этот уровень.
Дополнительно в приложении планируется тестировать виртуальную очередь: пользователь сможет увидеть, сколько людей ждёт машину, и решить, ждать, выбрать другой тариф или воспользоваться общественным транспортом.
Также Яндекс.Такси изменило правила программы "Яндекс+": теперь компания самостоятельно покрывает предоставляемые клиентам скидки.
Кроме того, Агентство направило в правительство предложения по упрощению налоговой отчётности для водителей, работающих в статусе ИП на специальном налоговом режиме.
Какова ваша реакция?






