Сбои интернета в Казахстане и России происходили в разное время и по различным причинам, заявляет Казахтелеком
АО "Казахтелеком" прокомментировал трудности со связью и доступом к нескольким сервисам, которые возникли у казахстанцев.
С 10.00 временно стали недоступны eGov.kz, eGov Mobile, E-license, "Открытое правительство" и Единый интернет-портал. В "Казахтелеком" уточнили, что эти проблемы с работой их сети не связаны.
"При этом в России сообщалось о сбоях на зарубежных стыках компании "Мегафон" с европейскими сетями. В официальном заявлении оператора указано, что неполадки устранены. В этот период на нашей сети сбоев не зафиксировано. Более того, только у Казахтелекома есть возможность оперативно решать проблемы, связанные с обходом транзитных операторов, благодаря нашим точкам присутствия в Европе и Азии. Если проблема возникает у транзитных операторов, мы перенаправляем входящий трафик, чтобы минимизировать влияние сбоев и сохранить стабильность услуг для наших клиентов", – уточнили в компании.
На этих точках Казахтелеком обменивается трафиком напрямую с автономными системами операторов в Европе и BigTech компаниями в обход транзитных операторов.
"Настоятельно рекомендуем ориентироваться на факты и не опираться на спекуляции. Наша команда продолжает мониторить ситуацию и мы делаем всё для обеспечения стабильной работы сети. Проблемы, связанные с локальными сервисами или сторонними операторами, находятся за пределами нашей зоны ответственности. Но мы готовы к диалогу и оказанию помощи в рамках наших возможностей", – заключили в компании.
Какова ваша реакция?