"Мнит себя богом нашего неба": Депутаты раскритиковали работу главы Air Astana Питера Фостера
Депутаты Мажилиса Едил Жанбыршин и Бакытжан Базарбек подвергли критике президента Air Astana Питера Фостера, отметив проблемы с выплатой компенсаций пассажирам за задержку рейсов и отношение руководства компании к клиентам.
Едил Жанбыршин указал на сложность системы получения компенсации за задержку рейсов. Он привел пример своего опыта, когда не смог получить компенсацию за двухчасовую задержку рейса 2 августа.
«Действительно, Air Astana мнит себя богом нашего неба. Придумали хитрую систему: надо отправить заявку, получить одобрение, потом отдельно идти за деньгами. Даже если получишь деньги, нужно подписывать документ о неразглашении», – отметил депутат, призвав упростить процесс получения компенсаций.
Он также обратился к Питеру Фостеру с призывом уважать казахстанские законы и защищать интересы граждан:
«Мы не аборигены в Африке. Мы представители народа, сидим в парламенте. Не смейтесь над нами, не относитесь пренебрежительно».
Депутат Бакытжан Базарбек рассказал о случае, когда рейс Air Astana задержался на восемь часов, а глава компании находился в лаунже.
«Я подошел к нему и попросил выйти к людям, но он отправил своих подчинённых. Только после того, как я показал своё депутатское удостоверение, он спустился», – отметил Базарбек.
Питер Фостер в кулуарах прокомментировал обвинения, заявив, что задержка рейса, упомянутая депутатом, произошла из-за повреждений взлётной полосы.
«Я живу в Казахстане 20 лет, это мой дом. Мы понимаем, что любые отклонения от плана вызывают недовольство. Мы уважаем наших клиентов, депутатов и будем работать над улучшением ситуации», – заявил глава Air Astana.
Какова ваша реакция?